Адрес:
ул. Дружбы, 5
г. Полтава, Украина

Fabricando fabricamur

Созидая, мы творим самих себя

Статьи

Модификации редукторного ходоуменьшителя

В этой статье мы расскажем о модификациях редукторного ходоуменьшителя.

 Ходоуменьшитель — это устройство для понижения рабочей скорости движения мотоблока во всем диапазоне скоростей, предусмотренных изготовителем.

2

Он является дополнительным элементом, внедряемым в трансмиссию мотоблока, и конструктивно выполнен так, чтобы передавать крутящий момент на режимах:

  1. Прямой тяги, когда крутящий момент передается без изменений.
  2. Пониженной передачи, когда происходит увеличение крутящего момента при уменьшении скорости вращения на входном валу коробки передач мотоблока.

3

Основными преимуществами ходоуменьшителя являются:

  • простота и надежность конструкции;
  • унификация механизма;
  • возможность установки на мотоблок без необратимых доработок конструкции.

Разработанный ЧП «Крючков» ходоуменьшитель имеет две модификации:

  • для установки на мотоблоки, оснащенные дизельными двигателями с воздушным охлаждением мощностью 6…9 л. с.;
  • для установки на мотоблоки, оснащенные бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением мощностью 6…9 л. с.

Отметим, что ни одна из модификаций не охватывает всего диапазона производимых мотоблоков в указанной мощностной категории. Это связано с разнообразием двигателей, и коробок передач, устанавливаемых на мотоблоки.

Остановимся на конструктивных особенностях, которые необходимо учитывать при покупке нашего ходоуменьшителя.

  1. Коленчатый вал должен иметь хвостовик со шлицами 6 × 21× 25 (где 6 —количество шлицов, 21 — внутренний диаметр, 25 — наружный диаметр).
  2. Вылет хвостовика коленчатого вала относительно привалочной плоскости двигателя должен быть не более 38 мм.
  3. Крепление ходоуменьшителя к дизельному двигателю выполняется восемью болтами М-8. При этом следует учитывать, что крепежные отверстия под болты на привалочной плоскости двигателя должны располагаться на окружностях диаметром 91 мм и 127 мм.

4

  1. Крепление ходоуменьшителя к бензиновому двигателю выполняется только четырьмя болтами М-8. Крепежные отверстия под болты на привалочной плоскости двигателя должны располагаться на окружности диаметром 91 мм.

5

  1. Мотоблок должен быть оснащен коробкой передач 105/135 серии, имеющей две передачи вперед и одну назад. Исключением могут служить мотоблоки с другим типом коробки передач, у которых переходная плита для крепления коробки к двигателю имеет отверстия, аналогичные отверстиям переходной плиты коробки передач мотоблоков 105/135 серии.

6

ВЫВОД

Ходоуменьшитель обеих модификаций обеспечивает понижение рабочей скорости мотоблока для качественного выполнения сельскохозяйственных операций и нормальных условий работы оператора. Приобретая его, обязательно обратите внимание на особенности конструкции двигателя и трансмиссии мотоблока и их соответствие названным параметрам.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
×

ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

Работа с розничными покупателями

Кылыч Елена
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.: (0532) 69-23-18,
096-957-73-16 viber
066-389-67-72
e-mail: kruchkov67@ukr.net

Назаренко Антон
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.: (0532) 65-40-49,
068-825-17-06,
095-124-52-86,
e-mail: sale@navesnoe.com.ua

Чернобривец Сергей
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.:(0532) 69-09-82,
099-569-73-44 viber
098-050-09-32
e-mail: agrotehnikpoltava@gmail.com

logo

Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь на нашу рассылку