Адрес:
ул. Дружбы, 5
г. Полтава, Украина

Fabricando fabricamur

Созидая, мы творим самих себя

Статьи

Переделка мотоблока в мототрактор. Инструкция

Сегодня мы хотим в доступной форме рассказать о процессе переделки мотоблока в мототрактор на основе комплекта для переоборудования, которые мы производим.

 

 

 

Процесс, чего и стоило ожидать, начинается с разборки мотоблока и подготовительных работ

Сначала надо снять тягу управления и рукоятки. Потом — достать из кулисы рычаг переключения передач и демонтировать шахту. Далее — снять ремни и убрать двигатель, отсоединить от редуктора подрамник.

 2

Подрамник может крепиться на пять болтов или две шпильки. От этого зависит то, нужно заказывать задний подъемный механизм на пять болтов или на четыре.

Все сделали? Теперь поверните лапку сцепления на один болт в сторону двигателя. Это нужно для нормальной работы сцепления после поворота редуктора.

Пробка для заливки масла, расположенная возле основания кулисы под шахтой, прикрыта резиновой пробкой. На это нужно обратить внимание. Теперь снимите пробку, очистите и обезжирьте место установки.

Пробка больше не будет использоваться для заливки масла, поэтому ее можно приклеить на силикон. Масло же теперь надо заливать через крышку кулисы. Чтобы слить масло, нужно откупорить одну из полуосей.

Если на мотоблоке установлена фреза, перелейте из нее масло в мотоблок. Чтобы это сделать, надо приподнять фрезу и провернуть редуктор с мостом мотоблока. Снимите фрезу. Получилось? Теперь проверните вперед по ходу движения моста мотоблока. Фланец, к которому была прикреплена фреза, должен смотреть вверх. Чтобы редуктор не упал, поставьте под него подставку. Снимите остатки прокладки, и проверьте наличие масла. Если нужно, долейте.

Залили масло — установите заглушку, роль которой выполняет плита с прицепным узлом. Вместо прокладки используйте автомобильный герметик.

Если у вас получилось выполнить вышеперечисленные пункты, можно считать, что с подготовительными работами покончено. Переходите к сборке и установке рамы. На этом этапе удобно установить звездочку привода фрезы, если она входит в комплект.

Проверните редуктор в исходное положения. Прикрутите задний подъемный механизм, присоедините шахту и установите раму. Прикрутите нижний талреп.

После этого прикрутите тягу разблокировки дифференциала. Заглушите лючок на шахте коробки переключения передач — им уже не получиться воспользоваться.

3

Теперь установите переднюю балку, прикрутите ее к раме. Опустите раму и поставьте на подставку. Установите передние колеса.

Следующий этап — сборка тормозной системы

Сначала надо снять заднее правое колесо, открутить болты, которые удерживают крышку полуоси. Последнюю снимать не нужно. Установите тормозной барабан, шпонку, которая удерживает барабан от проворачивания.

4

Зафиксируйте барабан от смещения с помощью установки специальной проставки. Чтобы ее зафиксировать, нужно с помощью дрели просверлить вал. Поставьте крышку тормозного барабана, закрутите в проставку винт таким образом, чтобы он зашел в паз на валу.

5

Теперь надо установить тормозную тягу. Для этого проденьте ее в специальное отверстие в раме. Прикрепите к рычагу на тормозном барабане и рычаге педали.

Рулевое управление — следующий шаг

Нужно прикрутить рулевой редуктор к специальному кронштейну. Зафиксируйте кронштейн с помощью углового усилителя, на сварку.

Установите рулевую колонку и наденьте держатель рулевой колонки. Высверлите отверстия в шахте, чтобы его закрепить. Установите рулевое колесо. Зафиксируйте его хромированной гайкой с заглушкой. После этого можете установить рулевую тягу.

6

Перенесите кронштейн, через который проходила тяга, в другое место. К нему будет прикреплена защита.

Собирайте задний подъемный механизм. Установите верхний талреп заднего подъемного механизма. Чтобы сделать это, прикрутите кронштейн к нижней части прицепного узла мотоблока.

Зафиксируйте рычаг заднего подъемного механизма болтами. Установите тягу заднего подъемного механизма и зафиксируйте ее шплинтами. Установите раму сиденья и прикрутите сиденья.

7

Пришло время установить заднее колесо

Прикрутите к шахте болты-оси рычагов включения блокировки полуосей и прикрепите к ним рычаги. Установите двигатель, после этого — тягу и рычаг ручного газа. Прикрепите тягу сцепления и наденьте приводные ремни. Затем — прикрутите кожух защиты ремней и щитки на колеса.

Кожух защиты ремней нужно подогнать по месту. Сборку мототрактора завершает установка рычага коробки переключения передач.

8

На этом у нас все. Надеемся, информация по переделке мотоблока в мототрактореределке мотоблока в мототрактор была полезной и сможет облегчить вашу работу. В ближайшее время мы расскажем вам, как установить комплект подключения фрезы, переднего подъемного механизма, переходника для косилки и лопаты отвала.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
×
×

ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

Работа с розничными покупателями

Кылыч Елена
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.: (0532) 69-23-18,
+38 (096) 957-73-16 viber
+38 (066) 389-67-72
e-mail: kruchkov67@ukr.net

Назаренко Антон
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.: (0532) 65-40-49,
+38 (068) 825-17-06 viber
+38 (095) 124-52-86,
e-mail: sale@navesnoe.com.ua

Чернобривец Сергей
Время работы: 8.00 - 16.00, Пн. - Пт.
Тел.:(0532) 69-09-82,
+38 (099) 569-73-44 viber
+38 (098) 050-09-32
e-mail: agrotehnikpoltava@gmail.com

logo

Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь на нашу рассылку