Редуктор привода фрезы. Инструкция по установке

Адрес:
ул. Дружбы, 5
г. Полтава, Украина

Fabricando fabricamur

Созидая, мы творим самих себя

Статьи

Редуктор привода фрезы. Инструкция по установке

В этой статье мы расскажем о том, как установить на мототрактор редуктор привода фрезы.

Краткая предыстория. Некоторые владельцы кит-наборов отмечают пониженную эффективность работы фрезы. Редуктор решает эту проблему, благодаря ему работа с фрезой становится максимально качественной.

Давайте вместе рассмотрим конструкцию и комплектацию, это поможет вам в принятии решения о приобретении и дальнейшей установке.

 

 

 

 

 

 

Распечатав упаковку и аккуратно разложив все на столе, мы видим:

1) длинную и короткую цепь для подгонки по длине, полузвено и замковое звено;

2) стопорные кольца: одно для фиксации шестерни на валу, а второе для фиксации подшипника в корпусе редуктора (стопорное кольцо для фиксации шестерни может быть установлено на валу заранее);

3) сальник;

4) пружину натяжителя;

5) две шпонки: одна на 6, вторая на 8 мм;

6) подшипник 205 (всего подшипников 2 шт., один из них уже установлен в корпус редуктора);

7) комплект крепежных болтов;

8) две одинарные и одну двойную звездочки;

9) шлицевой вал с пружинкой и шариком;

10) натяжитель;

11) корпус редуктора.

 

 


Для установки редуктора понадобится шестерня первичного вала, которая была снята с фрезы при переделке мотоблока в трактор. Шестерня в комплект редуктора не входит! Мы рассчитываем, что вы ее сохранили и сможете использовать. При необходимости шестерню можно купить дополнительно.

В данной статье мы расскажем последовательность действий при установке редуктора на собранный мототрактор с переходником для фрезы.

Для установки редуктора на вновь собранный мототрактор потребуется дополнительная комплектация: плита фрезы с регулировочными пластинами и модифицированный первичный вал фрезы.

Перед началом установки редуктора в этом случае необходимо заменить вал фрезы, снять с него шестерню первичного вала и затем установить ее в корпус редуктора нашего производства.

Детальный процесс замены вала показан в инструкции по переделке мотоблока, которую мы предоставляем покупателям кит-набора.

Сборку начинаем с установки вилочки в вертикальное положение.

Затем вставляем ведомую шестерню в корпус редуктора. Правильное ее положение на фото.

После этого подготавливаем ведомый вал редуктора. Устанавливаем стопорное кольцо, в отверстие вставляем пружину и накладываем сверху шарик – фиксатор положения шестерни. Заводим вал в корпус, зажимаем шарик и вставляем вал в шестерню, а затем в опорный подшипник.

Одеваем подшипник на ведомый вал и при помощи наставки запрессовываем его в посадочное место. Ориентиром правильной фиксации является визуальная видимость паза для стопорного кольца. Одеваем стопорное кольцо.

Проверяем работу механизма, вращение вала и работу рычага отключения привода.

Смазываем вал машинным маслом и устанавливаем сальник.

Дальнейшую сборку осуществляем на мототракторе. Демонтируем сиденье, откручиваем рычаг заднего подъемного механизма и талреп, снимаем прицепной узел, который выполнял функцию крышки.

Редуктор крепим к коробке передач через прокладку (или же можно применить автомобильный герметик). Используем винты с внутренним шестигранником из комплекта.

После затяжки винтов прикручиваем к корпусу редуктора талреп и задний подъемный механизм. Затем крепим сиденье. Все крепления стандартные.

Устанавливаем на вал заднего подъемного механизма промежуточную звездочку и фиксируем ее стопорным кольцом.

Одеваем на вал фрезы звездочку, рассчитанную на фиксацию при помощи шпонки. Добиваемся соосности с паразитной звездочкой. Засверливаем вал и фиксируем звездочку при помощи стопорного винта.

Надеваем цепь и соединяем ее при помощи замкового звена.

 

Теперь надеваем звездочку на вал редуктора привода фрезы, как и ранее, фиксируем ее при помощи шпонки и добиваемся соосности.

Надеваем цепь. Для избежания смещения по валу засверливаем его и закручиваем стопорный винт.

Последняя деталь – натяжной ролик, прикручиваем его держатель к коробке передач. При помощи шайб выставляем нужное положение ролика на оси, надеваем стопорное кольцо и присоединяем пружину.

Рекомендуем посмотреть видео по установке, в нем весь процесс показан более подробно и наглядно.

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
×
×

logo

Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь на нашу рассылку