Сборка мотоблока «Форте»

Адрес:
ул. Дружбы, 5
г. Полтава, Украина

Fabricando fabricamur

Созидая, мы творим самих себя

Статьи

Сборка мотоблока «Форте»

Сегодня мы расскажем о процессе сборки мотоблока всем известного бренда «Форте». Обычно нам приходится разбирать такое добро, так сказать, до винтиков, чтобы потом преобразовать его в четырехколесного коня. Но с этим товарищем решили поступить иначе.

Если вы не заказывали у магазина или дистрибьютора услугу сборки мотоблока, то, скорее всего, ваш новый китайский друг привезут в немного разобранном виде.

И, кстати, будьте готовы к тому, что некоторых деталей в комплекте не будет. Просто не будет. В нашем случае не было болтов крепления подрамника к редуктору, шпонок для фиксации колесных ступиц на валу и некоторых рукояток. Но не переживайте, если вы окажетесь в подобной ситуации, поставщик вам все обязательно дошлет.

К счастью, у нас все основные элементы были на месте: редуктор с ручками, воздухозаборник, приборная панель, ящик под аккумулятор, аккумулятор, защита ремней, приводные ремни и двигатель с подрамником.

Сняв пупырчатую пленку, вы доберетесь до редуктора. И, да, эту упаковку можно лопать! Но мы уверены, что с нервами у вас все отлично, вы спокойны и непоколебимы, как могущественный Эверест или типа того, и предстоящие манипуляции с гаечными ключами вас ни капли не страшат.

Открыв деревянный «сундук», вы найдете клад. Это не сердце Дейви Джонса, но ведь и «Жемчужина» у нас не черная, а красная.

Первым делом мы рекомендуем разложить все имеющееся добро на специально подготовленном для сборки пространстве. Желательно это делать не на кухне или балконе, если они у вас, конечно, не размером с гараж.
Китайская сторона любезно укомплектовала двигатель такими деталями: приводной шкив, глушитель с патрубком и зип-набор.

Теперь возьмемся за коробку передач. Именно об этом узле мы чаще всего спрашиваем клиентов, которые хотят купить КИТ-набор, в момент подбора заднего подъемного механизма. Мотоблоки марки «Форте» имеют крепление коробки передач к подрамнику двигателя на 5 болтов. За последние 5 или 6 лет нам встречался только один мотоблок «Форте» с двумя шпильками. Эти пять болтов нам сейчас и предстоит закрутить – 3 сверху и 2 внизу подрамника.

Далее стоит позаботиться о колесах. Поверьте, они понадобятся вам в будущем. Надеваем их на валы редуктора и фиксируем шпонками. Мы не смогли этого сделать, но это нужно.

Пришло время вспомнить о самом важном, ответственном и, можно сказать, тяжелом моменте – установке двигателя. Очень рекомендуем позвать друга, кума или соседа, а еще лучше – их всех. Тогда вы сможете со стороны контролировать процесс установки на подрамник.

Далее устанавливаем приводной шкив на маховик двигателя.

Теперь монтируем глушитель, а затем – воздушный фильтр. Иногда приходится подгонять патрубок, так сказать, по месту. Декомпрессор тоже может мешать. Мы решили его не трогать, поэтому подогнули патрубок.

Теперь в ход пойдет ремень, даже два. Накинув их на шкивы, нужно осуществить натяжение. Для этого в передней части подрамника есть подходящее отверстие. Смещаем двигатель на себя и, когда ремни натянуты, надежно фиксируем его во всех точках.

Защита прежде всего! Не забудьте ее установить.

И, конечно же, обращайте внимание на наклейки на мотоблоке. Поверьте, это не реклама, и советы там толковые.

Теперь нужно установить ящик аккумулятора.

Далее нужно вспомнить далеко не школьный курс физики, подключив все необходимые провода.

Приборная панель идет подготовленная к установке. Начинайте с крепления замка зажигания. Перед тем как прикрутить панель, заведите кабель массы в ящик аккумулятора. Чтобы проложить жгут проводов, снимите защитный кожух.

Подключите питающий кабель к стартеру, зеленый провод – это управление втягивающим реле. Два желтых провода –  генератор.

Теперь подключите провод питания к фаре.

Надеемся, информация была полезной, и вы сможете использовать ее во время работы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
×
×

logo

Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь на нашу рассылку